Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
обсуждают
В Госдуме предложили начать процедуру разрыва договора о дружбе с Украиной

В Госдуме предложили начать процедуру разрыва договора о дружбе с Украиной

В Госдуме настаивают на выходе России из Договора с Украиной о дружбе, передает корреспондент ИА REGNUM 20 июня. С таким предложением выступили депутаты ф

20 июн, 17:56
+107 38
Ненависть Вахтанга Кикабидзе. Алексей Куракин

Ненависть Вахтанга Кикабидзе. Алексей Куракин

Оказывается, Вахтанг Кикабидзе всю свою сознательную жизнь ненавидел СССР. Он ненавидел герб Союза, ненавидел серость и убогость «совка». Бюрократизм он тож

20 июн, 22:21
+123 55
Юлия Витязева: Невменяемые адвокаты украинского терроризма

Юлия Витязева: Невменяемые адвокаты украинского терроризма

Голодовка — это одновременно и жест отчаяния, и шантаж. Ведь, отказываясь от пищи в знак протеста, ты перекладываешь ответственность за свою жизнь на того,

19 июн, 18:51
+41 17
В защиту экономической теории академика Сергея Глазьева

В защиту экономической теории академика Сергея Глазьева

Почему Владимир Путин оставил Сергея Глазьева советником. Когда я встречаю в СМИ статьи Александра Халдея, то всегда стараюсь их прочитать. Мне интере

18 июн, 13:01
+17 22
США объявили о выходе из Совета ООН по правам человека

США объявили о выходе из Совета ООН по правам человека

Соединенные Штаты объявили во вторник о выходе из Совета ООН по правам человека (СПЧ). О таком решении вашингтонской администрации сообщила постпред США пр

20 июн, 01:53
-14 11

Как построить коммунизм. Александр Роджерс

развернуть

Как построить коммунизм. Александр Роджерс

Апеллируя к ностальгии за СССР, различные псевдолевые пытаются нам втюхать как раз поздний, упадочный его вариант.

Диалектика. Только испытывая физические нагрузки можно становиться сильнее, только через аскезу возможна сила духа, только через самоограничение и умеренность возможно развитие.

Или, с другой стороны, как у Вебера, основной принцип капитализма «Чтобы инвестировать, нужно сэкономить».

Вот слушаю я современных так называемых «левых» политиков и читаю программы их партий, а там «повысить зарплаты, снизить налоги».

А затем читаю программы буржуазных партий, а там «повысить зарплаты, снизить налоги».

Никакой разницы. Потому что риторика и у тех, и у других не правая и не левая, а популистская. Эти лозунги двигали ещё товарищи популяры в Древнем Риме две с лишним тысячи лет назад, и ничего общего с левой идеологией они не имеют.

А когда Зюганов ревёт, как раненный тюлень «Мы будем продавать населению больше водки, и это позволит привлечь в бюджет дополнительно триллионы рублей», я вообще хватаюсь за голову. Массовый алкоголизм, как двигатель экономики? Окстись, маразматик!

К счастью, потребление алкоголя на душу населения в России за последние восемнадцать лет упало в пять раз. И пусть так и дальше продолжается.

Но, возвращаясь к популизму, вся риторика «выше зарплаты, ниже цены и налоги» сводится к обещанию «больше потреблять». То есть взывает к желудку.

Ну не может победить коммунизм (или социализм), взывая к ценностям общества потребления! Нет в этом ни логики, ни смысла.

Больше потреблять и «шобы па багатому» – это мещанство. Мелкобуржуазное мещанство.

Именно мещанство убило Советский Союз (оно же когда-то убило и Римскую Империю). Тупорылый жлоб Хрущев, который коммунизм понимал, как «больше жрать», и рыночные реформы Косыгина.

Я не зря вынес в эпиграф цитату из Гёте, которой характеризовал себя Воланд в «Мастере и Маргарите». Воланд воевал против мещан, шмоточников, которых «испортил квартирный вопрос». Презирал, высмеивал, позорил и безжалостно карал всех, кто жаждал модного и халявного (как бы сейчас назвали «престижного потребления»).

Когда СССР показывал рекордные, пиковые, невероятные темпы роста экономики? До 1961 года. Когда люди горели, демонстрировали героическое поведение, думали не о себе, а об общем благе. Когда созидали, становясь богоподобными в Творчестве.

Неправда, будто бы, когда человек горит, он сгорает (тут Макаревич привычно соврал). Когда человек горит – его становится больше.

Как и в Любви – чем больше ты её даришь, тем больше её становится (Эриху Фромму привет).

А пришёл жлоб Хрущев и вместо идеологии героического альтруизма Ивана Антоновича Ефремова начал насаждать понятное ему мещанское потребительство. И наступил застой и упадок.

И апеллируя к ностальгии за СССР, различные псевдолевые пытаются нам втюхать как раз поздний, упадочный его вариант.

Чтобы построить общество нового типа, нужен и человек нового типа. Почему все большевики, не соглашаясь с Ницше по сути, всё равно пребывали в восхищении от многих его текстов? Потому что в одном Ницше прав – тварная природа человека должна быть преодолена. Страх, жадность, эгоизм должны перестать быть главными мотиваторами.

Сверхчеловек, возвысившийся не над другими, а над самим собой!

А пока вы апеллируете к ценностям общества потребления, пока вы взываете к животу, а не к сердцу и не к разуму, то вы не победите. Потому что в центре у вас будет золотой телец, а не горний мир.

Я разве что-то сложное говорю?

Может для кого-то откровение, что нельзя войти в Царствие Небесное, жуя жвачку и с колбасой под мышкой?

Тут недавно кучка мажоров с либеральным мусором вместо мозгов устроила перформанс – «Похороны будущего России».

Как построить коммунизм. Александр Роджерс

Дорогая одежда (наверняка у каждого последний айфон и автомобиль, купленный заботливыми родителями), модные причёски, холёные рожи, пафосные позы – это коллективный портрет «пострадавших от власти».

Это не у России нет будущего, а у этих протестунов. Потому что все их усилия ушли на создание имиджа, на внешнюю оболочку, а внутри у них – пустота и отсутствие смыслов.

Как же там у Олди? Бездна Голодных Глаз!

Вот и либерализм с его обществом потребления – это голодная бездна, бездумно пожирающая ресурсы планеты в попытке заглушить неутолимый голод своей внутренней пустоты. И лозунг на самом деле у неё один – громкий и отчаянный крик «Мало!».

И противостоять этой голодной бездне либерализма может только идеология самоограничения, аскезы, нестяжательства и альтруизма.

Слишком сложно для вас, господа «коммунисты»?

Александр Роджерс


Источник →

Опубликовано 11.02.2018 в 20:51

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Валентин Поляков 12 февраля, в 16:43 Не согласен. Государство в интересах людей не может являться "эксплуататором трудящихся".  Это организующий и направляющий орган управления обществом.  В обществе  один человек не сможет решать все общественные задачи. Для этого государственные структуры создаются для более организованного и производительного труда всего общества и воздействия на лиц криминального поведения. В СССР государство в купе с КПСС управляло обществом, но так случилось, что в КПСС обюрократилась и были допущены антинародные преступления (находясь в окружении капиталистических идиотов) и  она не очищала свои ряды от алчных элементов, которым захотелось  практически ненужного избыточного богатства. КПСС сама распустилась чем воспользовались  сторонники капитализма. Результат в России очевиден. Но зерно брошено и оно постоянно будет давать ростки. Великая помеха идёт от США -  государства с бандитской идеологией. Текст скрыт развернуть
0
Валентин Поляков
Валентин Поляков Anatoli Ryabenko 12 февраля, в 20:41 Отвечаю. Это очень хорошо, что Вы со мной не согласны. Но Вы почему-то игнорировали то, что слова «эксплуататор трудящихся» заключены в кавычки. Поэтому на всякий случай напомню Вам, что по Марксу эксплуатация это присвоение прибавочного, а нередко и части необходимого продукта, в условиях Капитализма – прибавочной стоимости. Так вот, при Социализме, воображаемом или реальном, прибавочный продукт присваивает государство. Следовательно, оно и есть «эксплуататор». Так что против этого Вам сложно будет что-либо возразить. Хочу Вас предостеречь от методической ошибки: нельзя необходимый продукт ограничивать по стоимости зарплатой… Текст скрыт развернуть
-1
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Валентин Поляков 12 февраля, в 21:21 При социализме государство прибавочный продукт не присваивает, как это делает капиталист , а относит в бюджет и из него направляет финансирование нужных для общества экономических, социальных, денежных и других вопросов граждан. Государство при социализме будет проводить расчётную экономику, сообразуясь с рациональным производством, экономным использованием природных ресурсов, численностью и уровнем покупательной способности граждан. Рыночная (хищническая) капиталистическая экономика не нужна, которая требует политических и военных авантюр за ресурсы. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Валентин Поляков 12 февраля, в 21:47 Поддерживаю Вас хотя не со всеми пунктами согласен полностью. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Anatoli Ryabenko 12 февраля, в 22:34 Но точнее всех высказался японский миллиардер Хероси Теравама:
«Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей.
Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».
Думайте сами, решайте сами…
Текст скрыт развернуть
1
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Владимир Сабакарь 13 февраля, в 09:23 Об этом я и говорю на всех публичных возможностях. Греф получает денег по 3 (ТРИ) миллиона в ДЕНЬ. В этом пагубность капитализма. Текст скрыт развернуть
1
Валентин Поляков
Валентин Поляков Anatoli Ryabenko 13 февраля, в 12:25 Отвечаю. Это – не доказательства, а жонглирование словами: чтобы направить в бюджет, необходимо сначала изъять, т.е. присвоить. Поэтому не надо путать собственную растительность с государственной шерстью. Впрочем, это всё – теоретические споры… Текст скрыт развернуть
-1
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Валентин Поляков 13 февраля, в 12:47 Это не жонглирование, а метод переустройства экономики. Передачу в госсобственность средств производства надо делать и не стеснятся. Грубить не надо, от этого будет только вред. Если враги российского народа хапанули с помощью США гос собственность и мгновенно превратились в миллиардеров, что признало всем мировым сообществом и деньги прятали в офшорах. Вот это и надо вернуть в бюджет. Беззакония тут нет, а будет восстановление справедливости, что даст возможность усилить рост экономики. Ворам объявили амнистию с возвратом спрятанных денег за рубежом. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 11:11 В этом пагубность не капитализма, а олигархической - феодальной системы.
Разрушить капитализм нереально, ибо капитал это то что создано населением а не накоплено олигархами. Олигархи только присваивают себе прибавочный продукт...
Извините но  учиться надо не тому что говорят по телеку.
Текст скрыт развернуть
0
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Владимир Сабакарь 14 февраля, в 11:19 Чепуху городишь. Почитай классиков марксизма -ленинизма и не высовывайся если не знаешь экономики. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Валентин Поляков 14 февраля, в 16:01 А ему ничего не остаётся делать если его крепко любят в стране, особенно нищие и малоимущие и он - лучший президент в мире. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 16:05 А у меня нет ощущения, что сознание повышается. Количество нищих растёт и люди с удовольствием идут, как на бойню голосовать за любимого президента Путина. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 16:14 Анатолий, как всё ты правильно говоришь. Это - желание каждого из нас. Но главное, то в том: 2 Как ???? Грудинин во всеуслышание рассказал, как, так его со всех сторон не исключая и нашу сторону обгадили и продолжают обгаживать. Текст скрыт развернуть
0
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Адольф Пешков 14 февраля, в 21:19 Сискатый, (как ЕБН, горбатый, Чубайс...тоже говорили будет вам счастье) сделает ещё большее разорение  экономики России поскольку он сам по хамски грабит совхоз Ленина, а это на руку США, Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Anatoli Ryabenko 14 февраля, в 22:53 Вот и изучай классиков марксизма сам.
для начала непосредственно не с чьего то мнения а от НАЧАЛА.
Может и экономику не от критиков по изучай, а от первоисточников. 
А то голая не подкреплённая  иллюзия знаний к добру не приведёт.
Текст скрыт развернуть
0
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Владимир Сабакарь 14 февраля, в 22:58 Я К.Маркса, Ф.Знгельса, В.Ленина, историю экономических учений, полит экономию и др. изучаю с 1953 года и по сей день. Текст скрыт развернуть
0
Адольф Пешков
Адольф Пешков Anatoli Ryabenko 15 февраля, в 16:19 Анатолий, я тебе не верю. Расскажи, где прочитать, как Грудинин грабит совхоз. Я видел только видео с места событий, т.е  с территории совхоза. Зоотехник показывал коровник.Показывал, как робот доит коров. И ещё класс трудового образования в совхозной школе. Если бы каждый из того списка кремлёвских миллиардеров построил что нибудь подобное, у нас резко сократилось бы количество нищих. А пока, что ты клеймишь человека, который уже построил и люди там живут и радуются. Провокаторов не слушай. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Anatoli Ryabenko 16 февраля, в 22:20 У кого из К.Маркса, Ф.Знгельса, В.Ленина и в каком труде указано, что КАПИТАЛ ЭТО БЛАГО? Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь Anatoli Ryabenko 16 февраля, в 22:22 """" и не высовывайся если не знаешь экономики.""""
А сколько экономик нужно знать?
Текст скрыт развернуть
0
Anatoli Ryabenko
Anatoli Ryabenko Владимир Сабакарь 16 февраля, в 22:56 Я до сих пор не получил ответа на твоё открытие об олигархах в феодальной системе. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 72
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Пётр Петрович
Dbrnjh Сангаджиев
одним словом флюгер!
Dbrnjh Сангаджиев Ненависть Вахтанга Кикабидзе. Алексей Куракин
Александр Тарасов
Стена
Галина Петровна Гончарова
Это Европе и Америке надо прекратить финансировать Украину для продолжения войны в Донбассе и вооружать незалежную .
Галина Петровна Гончарова 10 июня, в 13:57
Галина Петровна Гончарова
А ведь всё просто: во первых, как могда Россия сбивать самолёт на чужой территории, во вторых ,самолёт, визуально покрашенный в цвета российского флага?
Галина Петровна Гончарова 10 июня, в 13:50
Любовь Иванова
Потрясающий и достойный ответ Пушкова. Лучше не скажешь.
Любовь Иванова 7 июня, в 21:55