Рубрики
Без рубрики

Обзор вездехода каракат

О каракате: что это и где применяется

Каракат – это один из самых легких вездеходов. У него очень простой механизм, который поддерживают 4 шины с низким давлением. Данный транспорт предназначен для перевозки грузов и не только.

Каркат может передвигаться за счет самых разных силовых установок, которые заменяют оригинальный двигатель. В качестве таких установок могут использоваться двигатели мотоциклов или моторы грузовиков. Стоит заметить, что большинство каракатов строятся за счет мотоблоков.

Такая машина выглядит довольно большой и неуклюжей, но при этом является самым проходимым транспортом для сельской местности. Она очень прочная, выносливая и действительно способна проезжать по самым трудным маршрутам.

Итак, рассмотрим основные элементы, из которых состоит каракат:

  1. Рамы.
  2. Задние мосты.
  3. Сиденье для водителя.
  4. Яркие световые фары.

Создание собственного караката

Первый и самый главный шаг в создании караката – это выбор основы. Эта модель машины позволяет разгуляться любым творческим просторам, но самым практичным вариантом основы является рама среднего мотоцикла. Каркаты с такой основой будут не только маневренными, но и практичными для лесов и других труднопроходимых местностей.

Подвеска машины может сварится самостоятельно. В нее входит две системы с усиленными шарнирными соединениями. Самое интересное в каракате – это колеса. Они могут быть либо в виде шин от тракторов или камазов, либо в виде специальных шин с низким давлением (цена комплекта начинается с 50.000 тысяч).

Многие считают, что самый лучший вариант камер – это вертолетные и самолетные камеры, которые стоят довольно дорого.  Сами камеры одевают на обычные диски и крепят к подвесной части на металлической ступице, к которой прикручены прочные ленты, поперек обматывающие колеса.

Последним делом на каракат устанавливают двигатель, систему сцепления и тормоза с выхлопом. После всех этих шагов машину можно считать готовой к поездке.

Где применяют данный автомобиль

Каракат, обладает шинами с низким давлением, благодаря чему, его можно сравнить с лучшими сцепными вездеходами. Такие шины обеспечивают хорошую проходимость по неровным территориям. Снег, вода, грязь, глина или камнелом не станут преградой для данного автомобиля. Двигатели, которые стоят на каракате имеют достаточно низкий объем, за счет чего потребляют мало топлива. Высокая автономность машины позволяет преодолевать достаточно большие расстояния. Каракат используют исключительно на грунте и бездорожье, поэтому он не нуждается в большой скорости. Средняя скорость самодельного карката может составлять до 70 км/ч.

Примеры самых лучших моделей

Среди всех каракатов есть самые удачные примеры. Из основных можно выделить:

  1. «Самсон». Каракат с тремя колесами, построенный на базовых деталях мотоцикла «Юпитер-5». Проблем с запчастями у владельца не возникнет, т.к. они всегда доступны для покупки и приемлемы в цене. Все технические характеристики этой марки уже много лет держат себя на высокой планке. Мотор очень мощный и позволяет брать буксир, а конструкция дисков полностью подходит для колес с низким давлением.
  2. Второй не менее удачный пример, это – «Урал».  Двигатель этого караката также взят с мотоцикла, мощность которого составляет 36 лошадиных сил. Эта модель отличается своими дополнительными лопастями, которые позволяют преодолевать большие реки или озера. Средняя сумма, которую нужно потратить на создание этого караката, по данным одного из создателя достигает 160.000 тысяч рублей.

Добавить комментарий