Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Alexsandr Prawedny
Читать

Поиск по блогу

Двести рот для Донбасса

развернуть

Флаги ДНР в Донецке. Архивное фото

Журналист Рамиль Замдыханов — о том, куда лучше отправить вооружённых миротворцев, которых США предлагают разместить в Донбассе.

Весь сегодняшний день прошёл под знаком обсуждения двадцатитысячного миротворческого контингента, который предлагают направить в Донбасс американцы. При этом Белый дом хочет ввести этот контингент под эгидой ОБСЕ, а не ООН.

Американцы много чего предлагают и предлагали, но отличие этого предложения в том, что Россия якобы от него не отказывается. Вернее, сразу не отказывается. В общем, говорят, что появился какой-то люфт во взаимодействии, который потенциально можно заполнить компромиссом. Раньше-то как было: стороны стояли жёстко, никто никуда не двигался. А теперь вот пространство для манёвра.

А состоится ли такой манёвр?

Я считаю, что это всё-таки заблуждение и игра разума, который пытается очередной мираж и марево выдать за реальную картину, причём выдать самому себе. Понятное дело, что низких истин нам дороже нас возвышающий обман, но этот обман — разве он возвышающий? Да какой там! Наоборот! Совершенно наоборот!

Из чего я исхожу? Исхожу из того, что не нужно плодить сущности, изобретать третий пол или промежуточное состояние между беременностью и отсутствием беременности. Об этом, кстати, и Владислав Сурков недавно говорил: не нужно запутывать себя слишком сложным лицемерием, достаточно удовлетвориться простым, иначе всё зайдёт в тупик, а там и до войны недалеко.

Так вот, как нельзя быть немного беременным, так и Донбасс после всего, что тут случилось, не может быть немного украинским. Или капельку российским. И уж тем более не может он быть независимым, как Камбоджа. Вот этот вариант точно отметаем. Донбасс сейчас может быть украинским или российским. И более никаким.

Тут важно объяснить, что в данном случае слово "российский" говорит не столько о юрисдикции, сколько о сути. Бывает же кедр — ливанский. Акцент — ростовский. А Донбасс — российский.

Если бы это было не так, тут бы, например, не ходили российские рубли. На свете три государства, в которых ходит российская валюта в качестве основного платёжного средства: собственно Российская Федерация, ЛНР и ДНР. Даже в Приднестровье не ходит, а это о чём-то да говорит.

И если сюда ввести иностранных миротворцев, да еще и предложенных США, то Донбасс перестанет быть российским. Стало быть, каким он станет? Правильно, украинским. Третьего не дано.

Возможно ли это после четырех лет войны — войны! — чтобы, повинуясь решению какого-то там международного органа, этих европейских, похожих своими лицами на селедок бюрократов, ситуация тут в одночасье изменилась? Чтобы люди сказали: — А, да, ерунда это все, ну с кем не бывает, четыре года воевали, ну, подумаешь! И сколько там людей погибло? Десять тысяч, ну подумаешь! А детей? А, ерунда, жалко что ли этих детей?!

Возможно такое? Невозможно. Невозможно и еще раз скажу — невозможно.

Хорошо, пусть возможно. Ну, какое-то массовое помутнение, шантаж или пообещают повысить пенсии. И неопределившиеся массово дрогнут и дрожью своей пошатнут тех, кто стоит твердо. Тогда спросим другое.

А России это нужно? Зачем это ей? Для чего ей умыть руки и отойти в сторону. Потому что пообещают санкции отменить, а оставить только те, что за Крым? А вдруг обманут? А вдруг окончательно придут к "нужному" мнению по малазийскому "Боингу" и не станут слушать аргументы против? Да, кажется, они и без "Боинга" обойдутся, они, ведь, и так говорили — Крым верните, тогда, может быть, начнем говорить. Начнем говорить, только. А до чего договорятся — большой, большой вопрос.

Да, и разве только в санкциях дело. Вот, Америка сегодня говорит, что, наверное, все-таки передаст Украине эти современные противотанковые комплексы, чтобы, значит, случись чего — могли украинцы бороться с бронетехникой противника. А если Донбасс станет украинским, то где расположится эта техника и кого ее расчеты будет считать противником тогда. И ограничатся ли американцы исключительно "Джавелинами", а вдруг чего серьезнее подтащат?!

Да, и можно ли вообще все мерять исключительно деньгами, безопасностью и стратегической выгодой? Неужели больше критериев не осталось и меркантилизм всё победил?! Если это истина, то вот она низкая, да такая, что ниже уже и не опуститься.

Другое дело, что, а вдруг есть у мира проблема — гуляют где-то по нему двадцать тысяч неприкаянных миротворцев, не знают куда их деть, а тут Донбасс. О! — говорят, — что мы мучаемся, давай их туда отправим, хоть делом займутся.

Так вот, если так, то не надо на Донбасс. У вас для этого целая Украина есть.

Там и сайт есть специальный, так и называется "Миротворец". Наверное, не зря так назвали.

И народу ополоумевшего огромное количество. Вот и пришлите к ним двести сотен людей с оружием, двести рот миротворцев, пусть они там в едином порыве умиротворятся. Тогда, глядишь, что-нибудь из этой затеи и получится. А иначе — смысла никакого нет.

Рамиль Замдыханов


Источник →

Опубликовано 10.11.2017 в 22:20

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Кусаченков
Александр Кусаченков Tamara Aleshikova 10 ноября, в 23:41 А Тимошенко и собиралась,в своё время,жителей Донбасса уничтожать! Да и всю Россию-ядерным оружием выжечь! Текст скрыт развернуть
4
Tamara Aleshikova
Tamara Aleshikova Александр Кусаченков 11 ноября, в 00:01 так я знаю... целый год угрожала: "Вы не нам войну объявили! Вы Америке объявили войну!", и еще Мамчур орал: "С нами Америка!"... типа "вы влипли ребята...", угрожала, что атомными бомбами сотрут Россию до выжженной земли... Текст скрыт развернуть
2
Александр Кусаченков
Александр Кусаченков Tamara Aleshikova 11 ноября, в 00:36 И вряд ли эти "хотелки" изменились и подтверждение тому-война на Юго-Востоке! Текст скрыт развернуть
2
Tamara Aleshikova
Tamara Aleshikova Александр Кусаченков 14 ноября, в 03:35 согласна... одержимость у нее крепкая Текст скрыт развернуть
1
butorina_irina Буторина
butorina_irina Буторина 10 ноября, в 23:51 Ввести 20 тысяч американских солдат практический в центр России? А затем объявить о полной и безоговорочной капитуляции в 3 мировой войне со сдачей всех территорий со всеми ее ресурсами?
Неужели кто-то верит в такую возможность? Я нет!
Текст скрыт развернуть
6
владимир
владимир 10 ноября, в 23:56 Только в КУЕВ! Текст скрыт развернуть
6
Kia Kia
Kia Kia 11 ноября, в 04:18 Прекрасная идея! На Украине миротворцам и место! Текст скрыт развернуть
1
Леонид Шевченко
Леонид Шевченко 11 ноября, в 05:33 ХОХЛЫ=УРОДЫ!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Юрий Николаев
Юрий Николаев 11 ноября, в 05:43 Сто к одному! Не будет ни каких миротворцев! Было сказанно___Только после отвода, войск от линии разграничения! Догадайтесь ка с трёх раз___УКРОПИТЕКИ ОТВЕДУТ СВОИХ БАБУИНОВ ИЛИ НЕТ?!!! То то же! Миротворцам в первую очередь нужна личная безопасность! А этой самой безопасности там как раз и НЕ БУДЕТ!!! Текст скрыт развернуть
1
Александр Тарасов
Александр Тарасов 11 ноября, в 05:54 Американская администрация всё равно будет петь под дудку своих оголтелых конгрессменов и сенаторов. И Россия их мало интересует, главное побольше нагадить всем кто с ними не согласен!!!!! Текст скрыт развернуть
2
Андрей Цивилев
Андрей Цивилев 11 ноября, в 06:25 отправить,маршевым шагом,в американскую жопу. Текст скрыт развернуть
3
Влад Морозов
Влад Морозов 11 ноября, в 07:39 Лучше всего этих миротворцев отправить в украинскую жопу! Текст скрыт развернуть
0
Инна Анаел
Инна Анаел 11 ноября, в 08:19 Дождался Путин.Ни себе ,ни людям. Текст скрыт развернуть
-4
Александр Нагоров
Александр Нагоров 11 ноября, в 08:51 ЛНР уже сдали. https://lenta.ru/news/2017/11/10/ordlo/ Текст скрыт развернуть
-5
Истребитель Бандерлогов
Истребитель Бандерлогов 11 ноября, в 11:28 Вооружённых миротворцев можно отправить только на хер, а не в Донбасс! Текст скрыт развернуть
17
Ник Аватаров
Ник Аватаров Истребитель Бандерлогов 11 ноября, в 16:26 В жопу можно... Текст скрыт развернуть
0
Александр Дегтярёв
Александр Дегтярёв 11 ноября, в 18:47 Почему эти твари решают за нас??!!! Почему не спросить у людей здесь живущих? ЗАТРАХАЛИ!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Яничкин
Александр Яничкин Александр Дегтярёв 11 ноября, в 19:40 Потому, что за Хиросиму спроса не было. Текст скрыт развернуть
0
Александр Яничкин
Александр Яничкин 11 ноября, в 19:38 Донбасс - Россия. Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Osipchyc
Vladimir Osipchyc 11 ноября, в 21:19 xeim Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook