Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Выбор читателей
"Чтобы спокойно спали, несколько последних ночей": Жириновский только намекнул, в какие страны поедут танки России

"Чтобы спокойно спали, несколько последних ночей": Жириновский только намекнул, в какие страны поедут танки России

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский не стал говорить напрямую, по дорогам каких стран скоро поедут российские танки, "чтобы спокойно спали, несколько последни

18 фев, 17:01
+25 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В РФ прижали махинаторов из Baring Vostok. «Уважаемые люди» в шоке

В РФ прижали махинаторов из Baring Vostok. «Уважаемые люди» в шоке

16 февраля Басманный суд Москвы арестовал пять фигурантов по делу о мошенничестве группы компаний Baring Vostok, включая её руководителя, американца Майкла

19 фев, 14:06
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Связанный с арестованным основателем Baring Vostok космонавт Леонов покинул Россию

Связанный с арестованным основателем Baring Vostok космонавт Леонов покинул Россию

Агентство "Интерфакс" сообщило, что 84-летний дважды Герой СССР, первым вышедший в открытый космос советский космонавт Алексей Леонов покинул Россию. Пр

18 фев, 16:42
-99 78
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Австрийский газовый магнат порадовался "концу украинской монополии" с запуском "Северного потока - 2"

Австрийский газовый магнат порадовался "концу украинской монополии" с запуском "Северного потока - 2"

Австрийский магнат, глава газового концерна OMV, порадовался "концу украинской монополии" в интервью немецкому изданию. Он заявил, что с запуском "Северног

19 фев, 10:37
+6 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кишинев предъявил России претензии из-за спасенных молдавских летчиков

Кишинев предъявил России претензии из-за спасенных молдавских летчиков

Министерство иностранных дел и европейской интеграции Молдавии выразило протест в связи со спасением Россией молдавских летчиков, вызволенных из афганского

18 фев, 14:54
+27 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Милитаристский пост. Павел Шипилин

развернуть

Милитаристский пост. Павел Шипилин

Сегодня Польша объявит о приобретении американских систем HIMARS (на фото) радиусом действия 300 километров.

На мой взгляд, это реальная угроза нашей Калининградской области. Или, может быть, Польша собралась применять эти ракеты против кого-то другого?

Боюсь показаться милитаристом, но мне кажется, что в таких ситуациях мы обязаны поступать, как Израиль. Ему плевать, что о нем подумают окружающие, он просто уничтожает все, что, по его мнению, представляет собой угрозу его национальной безопасности. Потому что больше не хочет испытывать судьбу и не собирается быть застигнутым врасплох.

Разве мы не должны поступать так же? И разве в нашей истории мало трагического опыта?

Возможно, HIMARS это не тот случай. Но угрозы дебилов из Варшавы о том, что на территории Польши будут размещены ракеты с ядерными боеголовками, требуют однозначного ответа.

Примерно такого:

«Россия не собирается воевать ни с НАТО, ни вообще с кем бы то ни было. Но размещение в Европе ракет, угрожающих нашей безопасности, приведет к их уничтожению».

Если все равно будут размещать, придется уничтожать. Конечно, с предупреждением за сутки, с точным временем нанесения удара, чтобы избежать человеческих жертв.

Понимаю: НАТО, 5-я статья договора и т.д., и т.п. Но ведь мы же видим и слышим, к чему все идет: действующий, а не отставной начальник штаба ВМС США Джон Ричардсон призвал перейти к наступлению на Россию и Китай и первыми нанести удар. И Соединенные Штаты его обязательно нанесут, как только почувствуют превосходство. Неужто есть еще те, кто не верит в серьезность их намерений?

Второй раз за последние сто лет нам открыто угрожает уничтожением очередная «исключительная нация». Но на этот раз отступать до Волги, теряя миллионы жизней и сотни городов, надеюсь, мы не собираемся.

Если к часу «икс» в Польше и других странах Восточной Европы будут размещены ядерные ракетные установки, они обязательно выстрелят. По России. То есть, по Москве, по Питеру, по Нижнему Новгороду, Екатеринбургу, Самаре, Казани. И достаточно одной не сбитой средствами ПРО ракеты, чтобы у нас появились миллионы жертв.

Поэтому HIMARS как предупреждение о том, что мы настроены решительно, вполне годятся. Если эти системы приблизятся ближе чем на 300 километров к границе с Калининградской областью или Белоруссией, они должны быть уничтожены.

Понимаю, для мирного времени звучит жутковато. Но я уже почти перестал ощущать наше время как мирное.

Поэтому прежде чем комментировать, представьте, что на календаре 21 июня 1941 года, а мы тут сидим и рассуждаем, стоит ли раздражать и провоцировать Гитлера.

Павел Шипилин


Источник →

Опубликовано 10.02.2019 в 20:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Гончаров
Николай Гончаров Алескендер Рамазанов 10 февраля, в 22:13 Если вы не против - я бы уточнил: не полем битвы, а кладбищем Текст скрыт развернуть
5
Nikolay Stepanov
Nikolay Stepanov 10 февраля, в 22:26 Другого пути не видать. Текст скрыт развернуть
3
ЛЮДМИЛА
ЛЮДМИЛА 10 февраля, в 22:35 полностью согласна с автором !!!! Текст скрыт развернуть
17
Василий Целовальников
Василий Целовальников 10 февраля, в 23:33 В принципе, любая страна, имеет право иметь и размещать на своей территории СВОИ ракеты и др. технику! А вот если америкосы или кто другой, размещает вооружение, опасное для нас, то надо с этим государством разговаривать, а если не прислушаются, то и разбомбить можно (в т.ч. и Румынию (иностранные установки))!!! Текст скрыт развернуть
19
Мария Беликова
Мария Беликова 11 февраля, в 03:14 Не надо с ними воевать - надо лишить их крыши! Что и делает наш президент. Их крыша за океаном печатает доллары, сколько хочет! Текст скрыт развернуть
8
Вячеслав Федчук
Вячеслав Федчук 11 февраля, в 11:21 Как-то всегда интересуюсь по поводу ентой рожи - то-ли морж хреновый, то-ли хрен моржовый ? - помогите разобраться!!! Текст скрыт развернуть
2
Виталий
Виталий 11 февраля, в 11:31 Точно.. дебилов из Варшавы...в пыль, если наступит время..и по херу на древний Краков... Текст скрыт развернуть
5
иван головнев
иван головнев 11 февраля, в 11:41 Вот только не надо нам еврейский гипс прививать. Типа, бомбить первентивно. Россия и так сейчас под ТАКИМ прессом,что когда начнёт разгибаться, мало не покажется ни кому. Текст скрыт развернуть
2
tsan tsan
tsan tsan 11 февраля, в 11:49 И совсем даже не милитаристский пост. Всё просто и логично - приблизятся на расстояние ближе 300 км  к нашими границам или к границам Белоруссии - нейтрализовать. Чтобы самим не бояться. Текст скрыт развернуть
12
Сергей Балобанов
Сергей Балобанов 11 февраля, в 12:16 Я с автором согласен. И вообще : сколько можно "шоркать ножкой по асфальту, виновато потупив взгляд". Мы что, кому-то должны ?! Дай воля шакалу - он возомнит себя волком! Эти черти добра не понимают и не помнят! Да и к чему им всё это. Им нужны наши земли с их ресурсами и что бы на этих землях нас самих не было. И уже не одно столетие. Пора давно стать жёстче и не давать спуску всей этой мразоте иначе дождёмся, как с гитлером , только потом хер догоним ! Распустили слюни !!! Текст скрыт развернуть
21
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев Сергей Балобанов 11 февраля, в 12:54 Мы никому ничего не должны.
Но видите ли, те "политики" которые имеют ЗА БУГРОМ,
 детей, счета, виллы, яхты и т.п. - они явно ЗАВИСИМЫ от
врагов, не так ли.
Текст скрыт развернуть
29
борис
борис 11 февраля, в 12:56 Если Польша разместит какие либо средства нападения на территорию России, то сначала заранее предупреждение об ответном по ним ударе, а потом нанести удар, ядерное оружие тут не нужно, достаточно обычного оружия, которое приведёт в негодность эти средства нападения. И не только Польши это касается, тут недавно представитель Великобритании высказывался о превентивных ударах по зонам влияния России (Средиземное море и другие зоны), так вот по этим, также с предупреждением (а уедут ли мирные жители с территории острова, это уж их дело, а не наше), а затем нанести удар по их средствам нападения, а вот тут уже нам решать, какими средствами нанести удар. А что бы они хотели, фактически объявляя о начале военных действий, только соответствующий ответ. В войне,кто первым и сильнее ударит, имеет шанс на победу, иначе проиграет. Они должны это знать, а сетовать на какие либо оправдания потом могут только живые, а погибших обычно никто не слушает, поскольку их уже нет. Вот как то так! Текст скрыт развернуть
20
ВИТАЛИЙ ИВАНОВ
ВИТАЛИЙ ИВАНОВ борис 11 февраля, в 15:35 Прямо вижу как мы наносим удары по детям Песковых, Лавровых и иже с ними...И по их капиталам в зарубежных банках..Несомненно ударить надо, но вот будут ли...🤔 Текст скрыт развернуть
4
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев 11 февраля, в 12:58 автор, следует упомянуть еще и "типа ПРО", которое скорее может быть оружем первого удара.
так же следует упомянуть что в Еуропе уже имееются америкоссские ядерные бомбы.
так же можно предположить что скоро там появятся 
какие-нибудь Першинг-3.
---------
нужны ответы ???
разумеется, причем - реальные, а не мультики и слова.
Ответы нужны такие чтобы при любых раскладах
враг получал достойный ответ.
Текст скрыт развернуть
8
Aleksandr Kapusta
Aleksandr Kapusta 11 февраля, в 13:24 Автор хорошо сказал, полностью поддерживаю. Текст скрыт развернуть
12
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson 11 февраля, в 13:26 Я давно уже твержу во всех постах - эвакуировать города и нанести ядерный удар по Западу. Сейчас! Текст скрыт развернуть
-9
Garry
Garry Ingvar Ruricson 11 февраля, в 14:42 эвакуировать города КУДА??? К ибеням???? Текст скрыт развернуть
-1
Виген Егиазарян
Виген Егиазарян Ingvar Ruricson 11 февраля, в 16:56 Мудак! Куда ты их эвакуируешь? В Сибирь, в тайгу, в палатки? А кормить ты "там" эти миллионы людей чем будешь? А продукты ты им бесплатно с фур будешь раздавать? А фуры тысячами штук в тайгу проедут, по нашим дорогам? А сколько ответных ракет до нас долетит и во что они превратят промышленные центры? А когда ты начнешь миллионы эвакуировать, это не станет для США лучшим сигналом к удару?
Господи, и как наша земля таких идиотов носит?!?
Текст скрыт развернуть
1
Ingvar Ruricson
Ingvar Ruricson Виген Егиазарян 12 февраля, в 07:25 Ну тогда соси Западу и жди каждый раз их первого удара. Неужели не понятно, что нам и им на одной планете не жить. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Курелюк
Виктор Курелюк 11 февраля, в 16:09 Ой вы, богатыри наши, да под никами матерными удаль свою молодецкую прячущие! А есть ли у вас в собственности земелюшки Русской хоть соток эдак 6? Ежели есть-то хорошо! С утра пораньше, эдак часика в 04.00 по Московскому возьмите в руки свои крепкие да лопатку саперную, малую. Да выйдите на усадебку свою любимую да и вскопайте её по нормативу Устава солдатского, да времени военного!!! По окончании трудов праведных испейте водицы колодезной, нужду малую(кто и большую)справте, поскольку во время копания не положено на такие мелочи отвлекаться, да и за компьютер усаживайтесь. И начинайте люд Русский делу военному да храбрости учить. И будет ВАМ честь великая и ЛАЙКИ благодарные от всего населения Руси-матушки! С уважением к ВАМ-В.К. Текст скрыт развернуть
7
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 49
Комментарии Facebook
Обсудим?
В РФ прижали махинаторов из Baring Vostok. «Уважаемые люди» в шоке

В РФ прижали махинаторов из Baring Vostok. «Уважаемые люди» в шоке

16 февраля Басманный суд Москвы арестовал пять фигурантов по делу о мошенничестве группы компаний Baring Vostok, включая её руководителя, американца Майкла

19 фев, 14:06
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Австрийский газовый магнат порадовался "концу украинской монополии" с запуском "Северного потока - 2"

Австрийский газовый магнат порадовался "концу украинской монополии" с запуском "Северного потока - 2"

Австрийский магнат, глава газового концерна OMV, порадовался "концу украинской монополии" в интервью немецкому изданию. Он заявил, что с запуском "Северног

19 фев, 10:37
+6 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Настало время, когда говорить правду — это экстремизм

Настало время, когда говорить правду — это экстремизм

«- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде.

18 фев, 22:35
+13 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Чтобы спокойно спали, несколько последних ночей": Жириновский только намекнул, в какие страны поедут танки России

"Чтобы спокойно спали, несколько последних ночей": Жириновский только намекнул, в какие страны поедут танки России

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский не стал говорить напрямую, по дорогам каких стран скоро поедут российские танки, "чтобы спокойно спали, несколько последни

18 фев, 17:01
+25 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зюганов: Россия может остановить войну на Донбассе, признав ЛДНР

Зюганов: Россия может остановить войну на Донбассе, признав ЛДНР

Сегодня Украиной управляют црушники и олигархи в лице Порошенко, которые кроме войны, пьянки и воровства ничего предложить не могут людям. Об этом сегод

18 фев, 16:48
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Махамбет Толеугазин
имел в виду..
Алекс Архипов
Стена
Валентин Богданов
Такое ощущение от злобной русофобии украинских политиков, будто они все разом лишились рассудка и доводят свою страну до полного самоистребления. Хлопчики! Да усмиритесь, сядьте в кружок опрокиньте посошок и чуток подумайте, а что будет с народом, когда нагрянет непоправимая беда???
Валентин Богданов 19 февраля, в 13:48
Леонтий Швец
Украина сейчас стреляет .-это "история успеха" Алкофюрера-колонизатора святого Петра Порошенко победить разум,нюансировать РФ
Леонтий Швец 17 февраля, в 08:01