Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
популярное
Когда украинцы кладут с прибором на законы российского гостеприимства

Когда украинцы кладут с прибором на законы российского гостеприимства

Не знаю, кто первым озвучил мысль о том, что Россия Украине должна. И что Путин эту самую Украину предал. Но автор этих тезисов - точно украинец. Мы, не

13 дек 18, 14:33
+256 100
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Николай Платошкин: Лавров начал позорно вилять!

Николай Платошкин: Лавров начал позорно вилять!

Лавров впервые при названии украинского режима употребил термин «с нацистскими чертами». Вроде хочется сказать - наконец-то, прозрел! Я, например, уже давно

17 дек 18, 23:37
+254 138
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бойко - в тюрьме, а Макаревич - в совете по культуре: Коротченко о высылке из России критиковавшей Киев журналистки

Бойко - в тюрьме, а Макаревич - в совете по культуре: Коротченко о высылке из России критиковавшей Киев журналистки

Украинскую оппозиционную журналистку Елену Бойко, которую 16 января выдворили из России, арестовали на Украине. Ситуацию прокомментировал военный эксперт

16 янв, 23:49
+218 223
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Товарищ СИ оскорблений не прощает. Александр Роджерс

Товарищ СИ оскорблений не прощает. Александр Роджерс

Вчера я писал про китайскую «обратку» в ответ на задержание дочки основателя корпорации «Хуавэй». Напомню, китайцы в ответ задержали бывшего канадского диплом

13 дек 18, 17:48
+216 66
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наталья Поклонская: лучший ответ на автокефалию

Наталья Поклонская: лучший ответ на автокефалию

Депутат Госдумы России Наталья Поклонская опубликовала в своем Twitter пост, назвав его "лучшим ответом на автокефалию". В твите приводится видеозапись стих

16 дек 18, 05:51
+202 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Правительство Севастополя выступило против миграционных льгот для жителей Донбасса

развернуть

Правительство Севастополя выступило против миграционных льгот для жителей Донбасса

В субъектах Российской Федерации прошло широкое обсуждение законопроектов, направленных на упрощение миграционных условий для граждан Донецкой и Луганской народных республик.

Речь идёт об инициативе Интеграционного комитета «Россия-Донбасс» по отмене необходимости получения трудового патента для работы на территории России, а также снятии предельного срока пребывания.

Большинство решений положительные, и это абсолютно правильно ещё и с учётом позиции Президента РФ Владимира Владимировича Путина, озвученной в ходе последней «прямой линии».

Тем не менее есть ряд субъектов, которые не поддерживают отмену трудовых патентов и ограничений на пребывание на территории Российской Федерации для жителей Донбасса. Некоторые из них даже не удосужились представить свои аргументы. Но одно дело, когда речь идёт о Мособлдуме, и совсем другое, когда правительство Севастополя высказывается против отмены временных ограничений для тех, кто сегодня стоит на передовой и считает Россию своей исторической Родиной.

Ещё четыре года назад севастопольцы сами находились в таком же положении, стремясь получить если не гражданство РФ, то хотя бы возможность жить и работать на территории России и в целом вернуться в границы нашего Отечества. А сегодня без объяснений пытаются лишить этого шанса наших соотечественников из Донбасса. Видимо, правительство города-героя плохо знает традиции и историю региона, да и невнимательно смотрели «прямую линию» с Президентом.

Не меньше вопросов к правительству Марий Эл. Между республикой и Донбассом установлено огромное количество связей, сюда люди приезжают работать и жить по программе добровольного переселения, в том числе и из Донецкой и Луганской народных республик. Что случилось с дружественной ранее политикой региона, непонятно.

В адрес субъектов, не поддерживающих законопроекты, были направлены запросы с предложением предоставить разъяснения. Уже в работе отзывы губернатора Ульяновской области, правительства Ростовской области. Все комментарии и предложения мы обязательно тщательно изучим, поскольку законопроект имеет огромное значение для жителей Донецкой и Луганской народных республик.

Отдельные слова благодарности руководству всех субъектов РФ, которые поддержали законопроект. Нашего положительного решения ждут миллионы соотечественников в Донбассе.

Андрей Козенко


Источник →

Ключевые слова: Донбасс, новости, Россия
Опубликовано 04.07.2018 в 22:04
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Вострецов
Александр Вострецов Anatoli Ivanov 5 июля 18, в 20:48 Льготы обязательно надо давать. Женщинам, детям, старикам, а вот мужикам не фиг. Хотите мирной жизни, воюйте за неё, а не ждите пока российский пацан за тебя кровь будет проливать.
Текст скрыт развернуть
0
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 5 июля 18, в 12:36 бендеровские мрази заселили весь Севастополь? когда их зачистят? Текст скрыт развернуть
7
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Петр Кадубинский 5 июля 18, в 19:36 Ну и дурак же вы! Текст скрыт развернуть
0
valentina zorina
valentina zorina 5 июля 18, в 12:51 Может меня сейчас здесь все закидают тапками, но свое мнение хочется озвучить. Украинцы, с которыми мне приходилось работать, как с вахтовиками-народ трудолюбивый и специалисты хорошие. Такие пусть приезжают и живут в России, но пусть едут жить туда, где для России это нужнее, где нужны рабочие руки и специалисты, где будет польза от них. Но что то плохо мне верится, что поедут они на Дальний Восток или осваивать Сибирь или в ту же Новгородскую область, поднимать сельское хозяйство и животноводство, да хоть в тот же Норильск. Лучше конечно Крым, там тепло, там море, Текст скрыт развернуть
4
Владимир Белоус
Владимир Белоус 5 июля 18, в 14:44 Что вы судите куда кому ехать, в чём отличие народа республик от вас самих, прям все ринулись в Севастополь, что там делать- ноги в моче полоскать а жить за что...пусть люди выбирают сами где им лучше там пусть и живут...посмотрите на столицу-прям одни славяне кругом, смешно
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Белоус
Владимир Белоус 5 июля 18, в 14:46 Давно пора давать жителям республик гражданство РФ, всё равно санкции-одной больше...а не мучить народ
Текст скрыт развернуть
5
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 5 июля 18, в 19:39 Это ты точно утверждаешь? А ты в Севастополе был или хоть по карте можешь показать, недоумок! Текст скрыт развернуть
-2
Evgenija Palette
Evgenija Palette 5 июля 18, в 15:59 Суки завистливые!... "Если во всей округе подохнут коровы, а у меня - нет..."  (Иудушка Головлев...)... Текст скрыт развернуть
-1
Ирина Аверкина
Ирина Аверкина 5 июля 18, в 17:54 Не ожидала такого от Севастополя. Сами могли оказаться на их месте, а теперь поворачиваются к ним спиной. Конечно не стоит принимать всех подряд, с каждым надо работать индивидуально. Не надо торопиться и с гражданством. Но упростить им патенты на работу и регистрацию... спокойно можно было бы сделать. Просто, если бы РФ признала республики ДНР и ЛНР, таких проблем бы не было. Текст скрыт развернуть
2
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Ирина Аверкина 5 июля 18, в 19:54 Жалость конечно хорошо... НО, а вы что, считаете Севастополь городом с морем пустующего жилья,  океаном работы для всех желающих, с неограниченным рынком продовольствия (хотя бы даже хлеба), беспроблемной водо-канализацией, газо-электроснабжением, с необъятными просторами для строительства и расширения? Вы считаете (или точно знаете), что Севастополь может свободно принимать и обеспечивать всем необходимым да ещё и льготно всех желающих и в местном бюджете неограниченно денег для этих самых условий? Или вы ожидали, что власти города выгонят своё население из квартир, с работ, перестанут обеспечивать их водой, газом, едой (хотя бы даже хлебом) электричеством..., лишь бы обеспечить этим самым беженцев? Вы ЭТОГО ожидали от Севастополя? Если нет, то какого ТАКОГО вы не ожидали? Текст скрыт развернуть
0
Марина ........ (фурцева)
Марина ........ (фурцева) Ирина Аверкина 6 июля 18, в 00:24 Разве это нормально, когда крымчане в поисках работы уезжают на материк, а в Крым едут с украины ?!...Где они работать будут ? Да и с водой в Севастополе   непросто....С другой стороны, если в России нет свободных рабочих мест, то Крым потеснится...не бросать же своих. Текст скрыт развернуть
1
Tatyana Blackcat
Tatyana Blackcat Ирина Аверкина 7 июля 18, в 02:11 Вы невнимательно читали? Как и присутствующие здесь представители города. Те севастопольцы, которые начали Крымскую весну, никогда не повернутся спиной к Донбассу. Как и другие крымчане. Нас не за что упрекать. Решение приняло правительство города, в котором много некоренных жителей, начиная с губернатора. И ему предстоит объяснить своё решение на высшем уровне.
 И для севастопольцев - речь не идёт о том, что беженцы с Донбасса приедут непременно в Севастополь отнимать у вас жильё и работу, что за глупости! Речь о всей России и о том, чтобы беженцев не высылали в руки СБУ, придерживаясь букве существующего закона.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Tatyana Blackcat 9 июля 18, в 17:06 Пожалуйста, не напускайте туману. Загляните в заголовок статьи и ещё раз прочитайте её и нимательно. Речь не о высылке беженцев в руки СБУ и не в обустройстве беженцев по всей России. В статье конкретно указано на нежелание властей Севастополя в ЛЬГОТНОМ обустройстве беженцев с Донбасса именно и конкретно в Севастополе и сквозит некое злорадство в том, что от властей Севастополя требуют объяснений! Совершенно свинская статья. Я крымчанин и хотя не севастополец, но у меня там друзья и знакомые и я проблему с беженцами знаю, сталкивался с ними. Текст скрыт развернуть
0
Tatyana Blackcat
Tatyana Blackcat Валерий Симоненко 9 июля 18, в 21:23 Вы, прежде чем спорить, сами внимательней прочитайте статью. И не мешает ознакомиться с законопроектом и причиной его появления. Вы не поняли самой сути. Текст скрыт развернуть
0
Alex Zim
Alex Zim 5 июля 18, в 18:21 Россия ОБЯЗАНА поддержать жителей ЛДНР, сдерживающих натиск врагов; отмена трудовых патентов и ограничения время пребывания  однозначно необходимо! Текст скрыт развернуть
1
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко Alex Zim 5 июля 18, в 19:58 Конечно, надо по-выгонять к чёртовой матери население с работ, из квартир, отобрать зарплаты, пенсии... и отдать героическим жителям ЛДНР - пусть знают наших! Текст скрыт развернуть
-2
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 5 июля 18, в 19:19 Наверное не от глупости и эгоизма в Севастополе именно ТАК отнеслись к вопросу о донецких беженцах. Видимо, на то есть основания! Надо не просто облаивать севастопольцев, а тщательно продумать и разобраться - здесь есть тонкости, которые не понять людям в Крыму и Севастополе не живущим! Одно дело помогать всеми силами Донбассу, делать действенные дела для скорейшего и радикального решения вопроса по этим Республикам, а другое дело делать видимость действий, да баловать полу-мерами и всякими льготами беженцев - такими методами проблему Донбасса ни когда не решить, а только вешать на шею крымчан (да и россиян вообще) всё больше и больше дополнительных нагрузок. Миграция дело тонкое и одним показным человеколюбием и лозунговым братством не решается. Тут мудрость нужна! Текст скрыт развернуть
2
полкан Шарапов
полкан Шарапов 5 июля 18, в 21:16 Шайка ворья это и есть правительство в городе? Пока вы утырки тратите народные деньги неизвестно куда. Текст скрыт развернуть
-1
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко полкан Шарапов 9 июля 18, в 16:54 Полкан, гавкать - гавкой, но севастопольцев почем-зря не облаивай! Ты ни черта не знаешь ни про властей Севастополя, ни о местных условиях, а, тем более, огульно в воровстве обвинять! Ты то сам кто? Моё мнение, так ты просто бестолковый дурень и пустобрех, и кличку себе придумал соответствующую. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Симоненко
Валерий Симоненко 9 июля 18, в 16:45 Совершенно глупая, свинская статейка! Автор абсолютно не знает ни местных условий, ни возможностей, ни мотивации властей Севастополя. По его убеждению эти власти конченные бессердечные сволочи которые не желают помочь несчастным, судьбой и людьми обделённым донецким беженцам. Видимо он считает, что в Севастополь свободный город (портофранко) и в нём полным-полно свободного жилья, море работы, пустующие детские сады, школы, больницы, беспроблемное водоснабжние, канализация, бюджет неограниченно наполнен деньгами на денежные пособия и льготы, вокруг бескрайние крымские просторы для строительства и расширения, вокруг множество сельхоз.ферм производящих продовольствие... В общем, абсолютно все возможности для беспроблемного обеспечения насчастных! Вот и получается у автора, что гады они, севастопольцы. А то, что Севастополь, в первую очередь,  военно-морская база со всей присущей инфраструктурой и спецификой, что в места дислокации военных баз доступ лишних лиц не желателен и ограничен, что это не свободный город столичного обеспечения и что он зажат в ландшафте, что водоснабжение у Крыму проблемно, а Севастополе в особенности, что продовольствие привозное,  автор всего этого упор не знает, главное, что севастопольцы сволочи! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 65
Комментарии Facebook
Обсудим?
Сербы в ожидании Путина на улицах Белграда

Сербы в ожидании Путина на улицах Белграда

Около 125 тыс. жителей Сербии собрались на площади возле храма Святого Саввы в ожидании приезда президента России Владимира Путина. «Полиция сообщила, что уж

17 янв, 21:33
+27 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бойко - в тюрьме, а Макаревич - в совете по культуре: Коротченко о высылке из России критиковавшей Киев журналистки

Бойко - в тюрьме, а Макаревич - в совете по культуре: Коротченко о высылке из России критиковавшей Киев журналистки

Украинскую оппозиционную журналистку Елену Бойко, которую 16 января выдворили из России, арестовали на Украине. Ситуацию прокомментировал военный эксперт

16 янв, 23:49
+218 223
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Николай Платошкин: Лавров начал позорно вилять!

Николай Платошкин: Лавров начал позорно вилять!

Лавров впервые при названии украинского режима употребил термин «с нацистскими чертами». Вроде хочется сказать - наконец-то, прозрел! Я, например, уже давно

17 дек 18, 23:37
+254 138
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лукашенко напомнили о публичной клятве признать Южную Осетию и Абхазию

Лукашенко напомнили о публичной клятве признать Южную Осетию и Абхазию

Белоруссия не желает синхронизировать с Россией внешнеполитическую работу по снятию санкций с обеих стран. Об этом в интервью “Известиям” рассказал поли

17 янв, 23:52
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Юлия Витязева: зря ли мы «дуем на воду» в Белоруссии и Казахстане?

Юлия Витязева: зря ли мы «дуем на воду» в Белоруссии и Казахстане?

Самое страшное, что может пережить не всякая психика, — это столкновение с реальностью. Странно, но первый раз столкнувшись нос к носу с майданом и технолог

17 янв, 21:11
+13 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Милена Милена
Как приятно смотреть! И как, наверное, либералов плющит.
Милена Милена Сербы в ожидании Путина на улицах Белграда
Александр Калининградский
ВОТ НАСТОЯЩИЕ СОЮЗНИКИ, А НЕ ЭТА одкб....
Александр Калининградский Сербы в ожидании Путина на улицах Белграда
vizit_bvn vizit
Стена
Игорь Алехин
Мне думается, что это происходит от "оторванности" чиновников от избирателей начиная от уровня области и выше. А также от огромного разрыва между доходами даже не самых низкооплачиваемых рядовых граждан и федеральных чиновников, депутатов, руководителей и топ-менеджеров госкорпораций и т.д. К этому еще можно добавить избирательность применения Закона, постоянный "прессинг" рядовых граждан штрафами ухудшением (уменьшением) основных прав и свобод с одной стороны, бездумной, дурацкой, раздражающей пропагандой по ТВ и в прочих СМИ с другой стороны.
Игорь Алехин 16 января, в 19:45
николай талалаев
Митя, каков привет, такой и ответ, если ты не осознаёшь почему такой негатив к вам со стороны народа, то ты пропащий человек и никакие паспорта и деньги тебя не защитят
николай талалаев 16 января, в 14:18
Анатолий Митенёв
Вот когда Путин будет выполнять свои обязанности перед народом, тогда и народ к нему будет относиться как к президенту. а не как к ....
Анатолий Митенёв 15 января, в 21:34