Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
популярное
Я с НИМ!

Я с НИМ!

Я с НИМ! Я не предаю тех, кто спас СТРАНУ от развала! Я не стану на сторону наших врагов, которые хотят провести Россию по "украинскому сценарию", которые хотят у

29 янв, 10:20
+529 266
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкие СМИ подложили киевским патриотам информационную «бомбу»

Немецкие СМИ подложили киевским патриотам информационную «бомбу»

Одна из ведущих немецких газет опубликовала материал по проводам в последний путь главы ДНР Александра Захарченко под заголовком «Прощание с героем Донецка»

3 сен, 11:38
+526 97
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Британцы в шоке и требуют отставки лжеца и лгуньи. Юлия Витязева

Британцы в шоке и требуют отставки лжеца и лгуньи. Юлия Витязева

«Борис! Ты не прав!» И это ещё самое мягкое высказывание из тех, которые позволяют себе зачастую сдержанные британцы при обсуждении того положения, в котор

4 апр, 12:51
+407 88
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правительство Германии поставило на место посла Украины

Правительство Германии поставило на место посла Украины

После каждого посещения немецкой делегации Крыма и Донбасса украинский посол Андрей Мельник заваливал правительство Германии жалобами и требованиями. В итог

10 мар, 19:49
+404 52
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кадыров прокомментировал заявление о высылке дипломатов из Британии

Кадыров прокомментировал заявление о высылке дипломатов из Британии

Глава Чечни Рамзан Кадыров, комментируя решение Лондона выслать в связи с делом Сергея Скрипаля более трети сотрудников посольства России в стране, выразил

14 мар, 18:08
+396 67
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Школу надо покидать в 14 лет. Эдуард Лимонов

развернуть

Школу надо покидать в 14 лет. Эдуард Лимонов

СМИ: «Путин поздравил выпускников московских школ с окончанием учёбы».

Аккуратный свежий ВВП, в аккуратно распахнутой курточке, с экрана теле:

«Искренняя благодарность родителям, учителям и наставникам… Не ограничивайтесь только лайками в социальных сетях… Всё обязательно получится…».

Суть речи ВВП: выпускники призваны участвовать в каком-то «прорыве», видимо, он имеет в виду наше государство должно прорваться куда-то.

Дворцовая площадь в Петербурге. На фестиваль «Алые паруса-2018», посвящённый выпускникам школ, входят крупные женщины и мужчины. Ну, очень крупные, дамы даже перезрелые, даже уже и не молодёжь. Это выпускники.

Я свою 8-ю среднюю школу города Харькова окончил в 1960 году. То есть, получается 58 лет тому назад.

Когда в 2010-ом исполнялось 50 лет со дня окончания школы, я помню, не смог поехать на встречу одноклассников, хотя в тот период времени это было, кажется, политически возможно.

К тому времени от нашего класса в живых оставались три «мальчика»: я, Сашка Ляхович (мы с ним сидели на одной задней парте, ставший изобретателем, а дочь его в конце концов стала директором 8-ой средней школы) и кто-то третий, кажется, Валера Коровин. Сколько оставалось в живых «девочек», я уж не помню, больше чем мальчиков, но всё равно немного.

От 8-ой средней школы мне навязчиво по утрам снятся строки песни того времени.

«Бегут по общей лестнице,

Звонок услышав звонкий,

Ровесники, ровесники,

Мальчишки и девчонки

Мальчишки-девчонки, мальчишки-девчонки,

Мы учимся вместе, друзья,

Всегда у нас весело в классе,

Да здравствует дружба! Ура!"

Снятся, видимо, потому, что чего-то там мне в тех годах не додали. Или отобрали, время уж точно, лет пять уворовали, ну четыре.

Я не с целью поговорить о себе, избрал эту тему.

Цель у меня другая. Остановиться на школе, этом, по сути пенитенциарном заведении.

Даже в те советские далёкие годы, я помню, мы сознавали в последних классах, что мы все взрослые люди, и что нас насильственно держат в детях, так государству удобнее.

Школа была окраинная, по сути, стояла на границе города и деревни, невысокие новые дома соседствовали с частным сектором, мы были ещё допотопные, полу-сельскохозяйственные природные ребята, как волки, которые всё же косят в лес, сколько их не корми. Потому большая часть учеников сбежала из школы после восьмого класса в возрасте 15 лет. Из тюрьмы сбежали в природу.

Остались в школе только те ребята (и я в их числе), чьи родители были убеждены в необходимости высшего образования для своих детей.

Помню что мы, оставшиеся в цепких лапах школы, отчаянно завидовали сбежавшим из этих лап товарищам.

Наши амбициозные родители принесли нас в жертву своим амбициям и штаны у наших «мальчиков» лоснились на задницах от парт, и у «девочек» фирменные скучно-коричневые платья лоснились на задницах.

Чем мы занимались?

Нас учили всякой чепухе, которая затем мне лично в жизни никак не пригодилась. Так мне совсем не пригодились математика, алгебра или там тригонометрия. Не нужна нам была и физика, и химия не пригодилась, ни одного закона не помню. Иностранному языку нас научили так плохо, что мне самому пришлось позднее выучить два языка.

Нас никто не учил между тем человековедению, как общаться с людьми, как не быть ими обманутыми.

В школу мы ходили неохотно, разве что как в привычный клуб, где можно встретиться с друзьями.

Чем мы занимались целые дни? Старались достать алкоголь, купить алкоголь, выпить в туалете, занимались флиртом и сексом, если получалось. Большая часть школьников уже не были девственниками, а кто ещё был, стремился соврать и сделать вид что они уже взрослые. Учителей мы не уважали, от половины учителей плохо пахло, некоторые были неряхами.

Из школьных лет я вынес глубокое убеждение что учителя — наши мучители и что школа — это каторга. В 1960 году каторга закончилась и у меня хватило ума и воинственности не вляпаться в следующую каторгу — я не пошёл учиться в вуз, так как это отняло бы у меня ещё лет пять жизни. А мои родители очень хотели, чтобы я учился в университете. Я соврал им, что провалил экзамен, на самом деле я на него просто не пошёл.

Я заранее договорился с Володькой Золотаренко и его отцом Захаром что они возьмут меня в свою бригаду строителей-монтажников. Я правильно поступил. Я ушёл в широкий мир, вместо того чтобы продолжить каторгу. В широком мире было дьявольски интересно, и главное — я сам управлял моей жизнью.

Современная молодёжь заслуживает освобождения.

Я думаю, что сама собой стёрлась, сделалась не необходимой целая полоса в становлении человека.

Сейчас дети превращаются во взрослых, минуя этап, минуя так называемый «подростковый возраст».

Необходимо пощадить молодёжь и избавить их от лишних лет отсидки на партах, от скуки, тоски и тюремного климата учебных заведений.

Среднюю школу следует заканчивать в 14 лет, а не в 18.

Ибо дети сейчас взрослеют быстрее, много быстрее даже в сравнении с 1960 годом, информация потоками льётся в молодёжь по многим каналам, основным из которых является интернет.

Пора признать, что Википедия как источник информации заменяет собой школу с успехом, превосходя в десятки, если не в сотни раз.

После окончания школы молодёжь не должна ломиться в следующее пенитенциарное заведение, — в вузы. Преимущества высшего образования, — иллюзия. Необходимость окончить вуз такая же отрыжка старых времён всеобщей безграмотности, как и привычка бабушек закармливать внуков, пришептывая «поправляйтесь, поправляйтесь!».

Это наследство голодных лет гражданской войны, в XXI веке здоровее-то худеть, а не поправляться.

Так и «высшее образование» — не является преимуществом в стране со «всеобщим высшим образованием». Фактически вуз по второму разу после школы накачивает своих жертв теми же самыми пыльными устаревшими знаниями.

Вузы следует лишить их престижа, которым «высшее образование» до сих пор пользуется.

Освободим нашу молодёжь. Вместе с паспортом, его ныне выдают в 14 лет, следует выдавать гражданину весь пакет гражданских прав, в том числе и право на трудоустройство и право на участие в выборах всех уровней, и право на вступление в брак. В 14 лет необходимо ставить точку на обучении, и выпускать молодых взрослых мужчин и женщин во взрослый мир.

То вполне ограниченное количество специалистов, нужное стране всегда можно будет обучить в нескольких вузах.

Ранние браки (с 14 лет) принесут нашей стране так желаемый ею демографический взрыв. Православная церковь, кстати, никогда не отступала от канонического порога для вступления в брак для женщин, а это 13 лет!

Участие же в выборах с 14 лет поможет тому, чтобы у нас впредь были правительства настоящего и будущего, а не правительства далёкого прошлого. Ибо правительства прошлого выбирают нам сейчас пенсионеры — преобладающая электоральная группа населения.

На снижении порога возраста зрелости до 14 лет государство получит около восьми лет прибыли с каждого гражданина. И не придётся повышать возраст выхода на пенсию.

Молодёжь будет рада стать взрослыми.

Пенсионеры успокоятся.

Ранние браки дадут стране множество детей.

Я бы рекомендовал также вместе с выдачей пенсионного удостоверения лишать новых пенсионеров права на участие в выборах.

В случае чего, копирайт на идею снижения возраста зрелости до 14 лет, — мой. Ну, чтоб не украли.

Эдуард Лимонов


Источник →

Опубликовано 26.06.2018 в 18:23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Вершинина
Ольга Вершинина 26 июня, в 19:20 В нашей школе также было несколько тупых, не желающих учиться дебилов. В отличии от Лимонова, до старости они не дожили из-за пьянства.
Текст скрыт развернуть
4
Мария Любимая
Мария Любимая Ольга Вершинина 26 июня, в 19:47 А у нас от наркомании. Текст скрыт развернуть
1
Фаддей Прокофьев
Фаддей Прокофьев 26 июня, в 20:17 Саморазоблачение Эдика полное. Зачем России образованные люди - современную технику из-за рубежа завезут, лекарства пусть тоже зарубежные. За образец брать тупых и ленивых...Лимонов не представляет, что есть много интересных специальностей и предлагает закрыть дорогу в Вузы или техникумы.  Гитлер вообще планировал, что после завоевания СССР оставшуюся от уничтожения часть русских  учить расписываться и умению считать в небольших пределах.  Или у Лимонова наступает старческий маразм? Текст скрыт развернуть
4
Sergey Ivanov
Sergey Ivanov 26 июня, в 20:42 Такое впечатление, что статью писала жертва раннего брака...
Господин Лимонов может не беспокоиться: Эту идею никто не украдет. Кому нужно это дерьмо? Впрочем, резерв проявить гениальность остался! Почему бы не сократить возраст зрелости до 10 лет? При царе- батюшке в эти годы крестьяне уже в поле работали...
Текст скрыт развернуть
2
Ирина
Ирина 26 июня, в 22:36 Умница Лимонов! Это была бы революция почище пенсионной реформы, и намного более перспективная! И поймет ее, к сожалению, очень мало людей. Текст скрыт развернуть
3
Надежда Юдаева
Надежда Юдаева Ирина 27 июня, в 00:18 Полностью согласна с Вами!Это действительно была бы большая перспектива для нашей страны.
Но Вы,теперь уже к сожалению,правы и в том,что поймёт это очень мало людей.Очень жаль!
Текст скрыт развернуть
2
Надежда Юдаева
Надежда Юдаева 27 июня, в 00:14 Знаю,что многие ополчатся на меня,но здравое зерно в высказываниях Лимонова на мой взгляд есть.В СССР не все планировали поступать в ВУЗы.Многие после 8класса поступали в ПТУ,приобретая там специальности.Стране нужны были не только инженеры,но и квалифицированные рабочие.Сейчас  родители готовы  платить за высшее образование своего чада годами.Он отучивается,а работы по специальности нет.Ну и смысл?А кто-то за это время не только получил специальность,но уже и успел на работе закрепить полученные навыки.И деньги зарабатывает сам.
И ранний брачный возраст тоже разумен.Не для кого не секрет,что сейчас молодёжь начинает вступать в интимные отношения очень рано,чуть ли не с 12лет.Гормоны играют,высокий уровень сексуальных желаний,а силёнок противостоять им,дожидаясь брачного возраста,нет. Отсюда набирается целый букет заболеваний,не обязательно венерических,которые приводят к всевозможным заболеваниям женской половой сферы ,с различными последствиями,вплоть до бесплодия.
Да,Церковь действительно считает правильным брачный возраст
для девочек с периода половой зрелости,12-13 лет,а для юношей - с 15лет.
Пусть лучше в браке,с одним половым партнёром,познают друг друга,и реализуют никем не запрещённые и неосуждаемые свои желания,с законным мужем и законной женой.
И здоровье их будет крепче,и,к тому же,молодая мать принесёт более крепкое потомство,чем первородящие к 30годам.
Да и изменение себя в семье происходит намного легче,чем в зрелом возрасте,когда характеры уже устоялись.
Но для этого надо,чтобы и школа учила взаимоотношениям в семье,раз родители этого не умеют.Учила умению рассчитывать бюджет,вести хозяйство,умению экономить,азам домашних профессий,- мальчиков различного вида ремонтов в доме,брать ответственность за семью на себя ,а девочек - всему,что должна уметь в семье жена и мать.
А без такой подготовки брак,если и состоится, то ненадолго.
Что касается материальной стороны.то юный муж будет работать,т.к. с 14лет будет считаться совершеннолетним,а юная мать получать от государства положенную помощь. 
Текст скрыт развернуть
3
Ольга Вершинина
Ольга Вершинина Надежда Юдаева 27 июня, в 06:47 А какая радость будет педофилам, к уголовной ответственности только за малышей привлекать!  Вы с Лимоновым молодцы!
Текст скрыт развернуть
-3
Надежда Юдаева
Надежда Юдаева Ольга Вершинина 27 июня, в 15:48 А для педофилов какая радость? Никто их без наказания не оставит.Для этого останутся статьи за изнасилование и т.д.
Или ради наказания скольких-то потенциальных педофилов пусть сотни тысяч,миллионы наших девчушек ведут с кем попало половую жизнь,заражаясь,делая аборты,калеча своё тело и душу,дожидаясь 18лет,когда можно будет вступать в интимные отношения в законном браке?
Ведь они же живут уже половой жизнью со школьной скамьи,за малым исключением.И не надо на эту проблему закрывать глаза!
Так что лучше,в браке или по подворотням?
А наши мальчики так и не узнают,что наступает возраст,при котором они обязаны будут брать ответственность на себя за последствия своих поступков.
Текст скрыт развернуть
-1
Светлана Самохина
Светлана Самохина 27 июня, в 08:07 Следующая что ли фаза синусоиды? Перестройка: "Советская школа - г++но!!"  Преобладающая тенденция на сегодня: "Какие ж были дураки - порушили такую прекрасную систему советского образования!!!" Лимонов: "Советская школа - г++но.." Так и будем крутиться? Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... 27 июня, в 09:00 Насчет браков в 13-15 лет  он махнул языком, не подумавши. А образование... Я тоже считаю, что затягивание детства искусственно ни к чему хорошему не приводит. Кто хочет получать высшее образование - должен иметь возможность его получить. Но кому это не надо - тех не нужно и насиловать. Что толку в сотнях тысяч расплодившихся после 90-х молодых юристов без знания юриспруденции и экономистов, не то, что не умеющих считать - даже не  владеющих элементарной логикой? Из них могли бы получиться прекрасные швеи, классные повара, воспитатели для малышей, способные к добру и творчеству, зоотехники и овощеводы... ну и так далее. Мы и специалистов среднего звена лишились, и специалистов с высшим образованием не получили - они не специалисты. Кому лучше сделали?  Всего лишь удовлетворение  родительских амбиций: одна моя знакомая очень хотела, чтобы сын университет закончил. а у него руки золотые к технике. Загнала его со скандалом на факультет психологии. Он окончил - и пошел автомехаником работать. Зачем было парня мучить?   Другая дочку отдала на бухучет и аудит в универ, а девочка тупенькая - это мягко сказано. Её одногруппник как-то сказал, что удивляется, как она ухитряется одновременно ходить и разговаривать. Зато она прекрасно шьет и у неё потрясающий вкус и чувство стиля.  Мама сломала дочке жизнь.  И так через одного.
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Сайганов
Владимир Сайганов 27 июня, в 11:13 Созрела необходимость вернуться к системе неполного среднего образования. То есть именно 8 классов и должно являться средним образованием. Потом общий для всех ЕГЭ, потом выбор: либо обучаться в "Абитуре" (так в Германии) и готовиться к поступлению в ВУЗ, либо выбрать профессиональное образование и совершенствоваться в нём. А далее или продолжить обучение "на инженера", или идти на производство. Так и было в советской школе.  Ну не хотят, а главное не могут все поголовно иметь высшее образование, так и не надо "тянуть". Человек 3 года теряет, а мог бы за это время уже приобрести профессию... Текст скрыт развернуть
3
Sergey Ivanov
Sergey Ivanov Владимир Сайганов 27 июня, в 11:39 Ну вот вы вполне самостоятельно сделали открытие! Вы сами пришли к той системе, которая и существовала в СССР! Осталось сделать еще одно усилие. Давайте признаем, что все то, что наворотили господа демократы в 90-е годы- это преступление!
Преступление, за которое кто- то должен ответить!
Текст скрыт развернуть
2
Евгения Болотова
Евгения Болотова 27 июня, в 13:23 Эдик, не гламурный ты, а тупой.
Текст скрыт развернуть
-2
Сергей Шестаков
Сергей Шестаков 27 июня, в 14:08 Раздельное образование тоже было бы существенным подспорьем к эффективности процесса научения. Текст скрыт развернуть
2
Надежда Юдаева
Надежда Юдаева Сергей Шестаков 27 июня, в 15:59 И в этом вы тоже правы.Дети бы учились,а не поглядывали друг на друга и не уходили в эти отношения во время уроков.А сейчас они и учителей вовсе не стесняются и игнорируют их  объяснения учебных предметов,полностью занятые друг другом. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Трифонова
Ирина Трифонова 27 июня, в 14:08 Новый анархист! Слава анархии по Лимонову Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Сергеевич Барсуков
Владимир Сергеевич Барсуков 27 июня, в 16:23 Я был бы "за", но только при условии, что у нас работали бы не порушенные фабрики и заводы, куда 14-18-летняя молодежь могла бы устроиться "без опыта". Было бы неплохо, если бы выпускники 11 классов уже приобретали за последние 1-2 года какую-нибудь специальность (как это было в 60-х годах, когда мой брат, окончив 11 класс, уже имел права водителя грузовика). Увы,  на дворе КАПИТАЛИЗМ  с его волчьим оскалом. Так что грезы  Лимонова я  не поддерживаю. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сергеевич Барсуков
Владимир Сергеевич Барсуков 27 июня, в 16:27 А что касается 14-летнего возраста как возраста "совершеннолетия" и половозрелости со способностью к нормальному деторождению и ответственности за свое дитё, то я как врач просто негодую на бредни Лимонова (Эдуард, смени фамилию или возьми псевдоним, от "Лимонов" кисло во рту). Текст скрыт развернуть
0
Евгения Копылова (Миненко)
Евгения Копылова (Миненко) 27 июня, в 23:34 Понятно,что хороший скрипач (музыкант вообще) должен систематически,часами разыгрывать свои пассажи,чтобы поддерживать свой высокий профессиональный уровень,выступать на конкурсах.Или в футбольном чемпионате мира могут участвовать только специально подготовленные ,неустанно тренирующиеся атлеты.А вот,что учёба в школе,вузе-это эффективный способ системного тренинга и развития умственных  способностей человека-этого не понимает даже высокомудрый г-н Лимонов.Хотя,казалось бы,как просто понять обратную связь:ты "грызёшь гранит науки",а наука формирует твой умственный аппарат и способности  наукой заниматься.Впрочем,в своё время в академическом институте я с изумлением обнаружила,что младший персонал (хозлаборанты,например) зачастую мало того,что не чтит,не уважает научную элиту института,но просто уверены,что это лишний балласт,поглощающий,к тому же,львиную долю финансов института.Компетенция лаборанта-вспомогательного работника не позволяет ему понимать суть вещей,кто есть кто и почему разные зарплаты.Жаль,что теперь,соображения компетентности в расчёт не принимаются,если у людей есть возможность высказываться в интернете.За всё,что советует Э.Лимонов,и ломаного гроша не дам.Жизнь сама расставляет людей по местам по их возможностям и способностям. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook
обсудим?
Эксперты объяснили, почему медведи на Камчатке поздно впадают в спячку

Эксперты объяснили, почему медведи на Камчатке поздно впадают в спячку

В Кроноцком государственном заповеднике на Камчатке рассказали об особенностях поведения местных бурых медведей. Специалисты признались, что у них часто спр

19 ноя, 07:08
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СМИ: Россия может вернуть военные базы на Кубу

СМИ: Россия может вернуть военные базы на Кубу

Запад встревожен тем, что Россия может вернуть свои военные базы на Кубу. Об этом пишет британское издание The Daily Star со ссылкой на исследования амери

19 ноя, 07:02
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинцев давит жаба. Притом подкупленная

Украинцев давит жаба. Притом подкупленная

Цены бы не было украинским успехам, если бы не жаба. Генпрокурор незалежной нашел нового крайнего в бедах своей страны. И это не Россия Генпрокурор

19 ноя, 06:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Польше заявили об угрозе войны после запуска «Северного потока — 2»

В Польше заявили об угрозе войны после запуска «Северного потока — 2»

«Я знаю позицию немецкого правительства, что это бизнес-проект. Однако к востоку от Одры никто в это не верит»,— цитирует Моравецкого агентство PAP. По

18 ноя, 20:50
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Британии появился страх сильнее боязни русского медведя

В Британии появился страх сильнее боязни русского медведя

Авторитетнейшая лондонская газета «Таймс» всерьез записала популярный мультфильм «Маша и Медведь» в «инструменты мягкой силы» России и «кремлевскую пропага

18 ноя, 17:39
+12 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Verification: 407a80bbd543d25d

Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Михаил Ушаков
Вера артемьева
Сарказм //
Стена
Владислав Соколов соколов
попробуйте .Познакомитесь с Шойгу.это вам не Мкдведев
Владислав Соколов соколов 14 ноября, в 23:42
Володя Киреев
Они высоко возобнили о себе , что им все можно , но не подумали они , что за них за борьбу в игре желали хорошей игры и считали своими кумирами , а они их подвели - не только а опозорили свой клуб и страну в целом . таким игрокам не место не только в футболе ,но и обществе - даже среди своих друзей .
Володя Киреев 31 октября, в 23:38
Лариса Бражникова
Дорогой, ты ошибся адресом, соболезнование нужно выражать республики Крым, эта территория России, а не Украины. Видно Президент Грузии не в курсе событий 2014 года, когда Крым вернулся в Россию.
Лариса Бражникова 19 октября, в 09:39