Светлана Костина предлагает Вам запомнить сайт «В курсе событий»
Вы хотите запомнить сайт «В курсе событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Выбор читателей
«Это дань человеку, посвятившему жизнь всему Донбассу»: Бибилов прибыл в ДНР и почтил память Захарченко

«Это дань человеку, посвятившему жизнь всему Донбассу»: Бибилов прибыл в ДНР и почтил память Захарченко

Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов прибыл в Донбасс для участия в инаугурации новоизбранных глав ДНР и ЛНР Дениса Пушилина и Леонида Пасечника. В

19 ноя, 23:57
+36 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Грустная пятилетка украинского достоинства. Юлия Витязева

Грустная пятилетка украинского достоинства. Юлия Витязева

Про достижения Украины за первую постмайданную пятилетку сказано многое. Но сегодня лично мне хочется отметить несколько незначительных, но весьма показ

21 ноя, 16:26
+31 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Александр Роджерс: Об очередной сдаче Курил

Александр Роджерс: Об очередной сдаче Курил

Каждый сетевой идиот считает своим священным долгом заявить «ну в этот-то раз уже точно Путин отдаст Курилы, мамой клянусь». Как же они надоели! Я вын

19 ноя, 23:49
+20 56
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
И не святая и не железная Тереза. Эдуард Лимонов

И не святая и не железная Тереза. Эдуард Лимонов

Всегда, когда СМИ демонстрируют нам внутренности британского парламента, бываешь заново потрясён селянской теснотой этого помещения. Сидят, что называется,

20 ноя, 23:56
+14 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Налог на колбасу» оказался веганской провокацией

«Налог на колбасу» оказался веганской провокацией

Вегетарианцы - это люди, которые не едят мяса. Веганы - те, кто хочет что бы мяса не ел ты. Вчитываясь в иные отечественные новости, порой не можешь о

20 ноя, 19:25
+46 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Жизнь надо прожить так... Юлия Витязева

развернуть

Жизнь надо прожить так...  Юлия Витязева

Я не имею права никого осуждать.

Лишь размышляю.

Жизнь надо прожить так...  Юлия Витязева

О том, что и у простого неизвестного солдата была только одна жизнь. И мог быть только один бой, который он безоговорочно принял, расставшись с жизнью во имя Родины где-то на безымянной высоте.

Одна жизнь и у шахтёра. Который ежедневно ею рискует, спускаясь под землю и добывая уголь для страны.

Одна жизнь и у подводника, который идёт в автономку. Одна жизнь у сапёра, пожарника, спасателя и полицейского.

У Виталия Чуркина и Андрея Карлова, у Олега Пешкова и Магомеда Нурбагандова, у Михаила Толстых и Арсения Павлова — у всех у них тоже была одна жизнь.

Чёрт возьми, одна жизнь и у меня! И любой из нас получил право прожить свою жизнь только однажды.

Но вот играют с нею в поддавки только слабые.

Самодостаточным и сильным, и уж тем более тем, кто прямо или косвенно представляет страну — подобное не к лицу.

Нет, можно, конечно, поддаться слабости и искушению и принять решение с аргументацией «это МОЯ жизнь, МОЯ карьера, МОЯ перспектива, МОЙ шанс». И выступить под белым флагом.

Вот только ничего общего с НАШЕЙ страной в этом не будет.

И в данном случае следует сразу расставить все точки над і и внести ясность, что «нейтральные спортсмены из России» едут отстаивать свои ЛИЧНЫЕ интересы. Которые крайне важны исключительно для их ЛИЧНОЙ жизни.

Да, жизнь — одна. И олимпийские игры — шанс, который зачастую случается только раз и то не у каждого.

Но сегодня ВАШ шанс — это плевок в НАШИ лица.

Так что чур потом не обижаться, что страна вашего поступка не поняла и не оценила.

У меня всё.

Юлия Витязева


Источник →

Опубликовано 08.12.2017 в 15:03
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Сибирский
Николай Сибирский 9 декабря 17, в 10:55 Вот насмешила: у спортсменов только одна жизнь. Интересно бы поинтересоваться: а у шахтёра, врача, учителя или банщика сколько? Без флага, гимна-нет государства, нет РОДИНЫ! Безликость и никчёмность, чтобы там не говорили и не решали верхи! В таком унизительном качестве большей части россиян такие соотечественники не нужны! 
Текст скрыт развернуть
6
Amolli Osh
Amolli Osh 9 декабря 17, в 10:56 А по-моему, Олимпиада это чесотка, доставшаяся от Союза. Ну типа "...а также в области балета мы впереди планеты всей". Вроде, "-Какая колбаса? Сапоги, мебель, техника? Гляди в телевизор! Наш Гимн играют! Вот мы молодцы!".
Кто-то устраивает шоу, выжимает деньги.
Кто-то жизнь отдаёт в погоне за блестящей медалью и называет это служением Родине.
А на самом деле профессиональный спорт это искалеченные судьбы, искалеченные тела - ведь везёт не всем, более чем не всем...
Текст скрыт развернуть
0
sam692
sam692 9 декабря 17, в 11:08 ...полностью согласен , если запретят выступать под своим флагом, нужно полностью бойкотировать эту хренову олимпиаду педиков... Текст скрыт развернуть
7
Kodzan Do
Kodzan Do 9 декабря 17, в 11:30 Послать к черту всю эту подпиндосную клоаку и устроить свои Игры. Лично я бы, если бы был спортсменом, не опустился бы до такого унижения перед этими западоидными недоразвитыми свиньями, чтобы снять с себя РУССКИЙ флаг. Подавятся, уроды. Текст скрыт развернуть
3
Ильдар Давлятов
Ильдар Давлятов 9 декабря 17, в 11:44 карьеристы едут на Олимпиаду ради себя,
а патриоты - ради Родины и Флага.
каждому - свое
Текст скрыт развернуть
8
ЧелябинскНовокущёвка
ЧелябинскНовокущёвка Ильдар Давлятов 9 декабря 17, в 13:11 Наезд, унижения, несправедливость на приехавших россиян БУДЕТ. Не каждый сможет это выдержать, поэтому.... если выступят плохо, тогда даже пингвины будут считать, что без допинга россияне ваще не могут выступать.
Если предатели поедут, пусть потом НЕ ноют, как их там обижали и унижали, оскорбляли и показывали неприличные жесты.Повторюсь: труд спортсменов оч тяжёл. Надо это понимать! Так давайте сбросимся, если у РФ нет денег, и оплатим нашим НЕ предавшим страну, столько сколько бы давали за 1 место в нынешней олимпиаде. Я согласна 1/5 своего месячного дохода внести, хотя мой доход очень и очень скромен! Лишь бы спортсмены НЕ предавали нашу страну!
Текст скрыт развернуть
0
Ильдар Давлятов
Ильдар Давлятов ЧелябинскНовокущёвка 9 декабря 17, в 15:52 я считаю, надо альтернативную спартакиаду делать, а рекордсменов (которые показали результат выше корейско-олимпийских) награждать как олимпийцев Текст скрыт развернуть
0
Владимир Орлов
Владимир Орлов 9 декабря 17, в 12:01 Даааа .... ситуация...  Но главный негатив - это реакция президента... В первую очередь надо было гнать поганой метлой этого муДко... а второе: ну как можно предлагать гражданам стать предателями... Если б в войну Сталин предложил то же самое, мол давайте мужики, у вас одна жизнь, выбирайте... то не было бы сейчас ни России, ни Путина, ни спортсменов - проституток... и чиновников - ворюг... Если уже сейчас многие мыслят подобными президенту категориями, простите, нам до майдана один шаг... Текст скрыт развернуть
4
Svetlana Shaburova
Svetlana Shaburova Владимир Орлов 9 декабря 17, в 12:44 У Президента нет полномочий запрещать или разрешать ехать спортсменам на Олимпиаду, он им не нянька, чтобы сопли подтирать. Пусть каждый спортсмен делает свой личный выбор и несет полную ответственность за него, чтобы потом не вопили и не плакались на каждом углу.  А что до войны, так в первые дни сколько добровольцев было, и стар и млад делали самый главный и самый ответственный выбор в своей жизни. Текст скрыт развернуть
1
ЧелябинскНовокущёвка
ЧелябинскНовокущёвка Владимир Орлов 9 декабря 17, в 13:11 Мутко давным-давно надо было гнать. Давным-давно!
Текст скрыт развернуть
0
Константин Коротаев
Константин Коротаев 9 декабря 17, в 12:20 Потом  приехавшие спортсмены будут требовать вознаграждение с государства за участие.  Хотя поедут как  за себя участвовать а не за Родину. Текст скрыт развернуть
4
ЧелябинскНовокущёвка
ЧелябинскНовокущёвка Константин Коротаев 9 декабря 17, в 13:13
Наезд, унижения, несправедливость на приехавших россиян БУДЕТ. Не каждый сможет это выдержать, поэтому.... если выступят плохо, тогда даже пингвины будут считать, что без допинга россияне ваще не могут выступать. Если предатели поедут, пусть потом НЕ ноют, как их там обижали и унижали, оскорбляли и показывали неприличные жесты.Повторюсь: труд спортсменов оч тяжёл. Надо это понимать! Для тех, КТО НЕ ПОЕДЕТ,  давайте сбросимся, если у РФ нет денег, и оплатим нашим НЕ предавшим страну, столько сколько бы давали за 1 место в нынешней олимпиаде. Я согласна 1/5 своего месячного дохода внести, хотя мой доход очень и очень скромен! Лишь бы спортсмены НЕ предавали нашу страну!
Текст скрыт развернуть
2
са 1
са 1 9 декабря 17, в 13:04 Да, самое большое разочарование во всем этом - это путин, поддавшийся маленькой либеральной идеологеме: "главное сейчас - защитить интересы спортсменов", чтобы им в жо*у не дуло.  Это г-н президент - не главное. Главное для президента и гражданина - защита интересов, чести и достоинства Родины. А Стране была нанесена пощечина. И президент напрасно делает вид, что не понимает в чем дело, хотя все остальные вполне все понимают. Именно стране - на это все было рассчитано.  Спортсменов-то эти холуи допустили до соревнований. И спортсмены, которым все равно "под какой тряпкой" получать медали и премиальные на себя, любимых, работают, а страна здесь ни при чем. Вряд ли им стоит запрещать ехать куда хотят, хоть гражданство пусть меняют. Но сказать, как к этому относится народ и все нормальные люди он был должен и как президент и как гражданин. А по большому счету и соревнования организовать параллельные и из всех этих холуйских организаций обязать национальные федерации выйти.  А ныть, что "кто-то кое где у нас порой", никого не наказывая, не признавая вины, без каких-либо вменяемых доказательств - это все прогиб и сдача позиций сволочи, которая все организовала. Текст скрыт развернуть
10
голубев андрей
голубев андрей 9 декабря 17, в 13:19 Что то сдается ,что высказывания Тарасовой,Губошлепа (губерниева)о необходимости езды спортсменов на ОИ и показа этого мероприятия с великой радостью на всю Россию,связано с тем ,что одна буде вещать о фигуристах ,ну а "говорящая голова" о всех ,кого доверят(получается многих)и все это не из студии в Москве ,а из Кореи.А это -большая разница(в деньгах)
Текст скрыт развернуть
6
paul aleksandr
paul aleksandr 9 декабря 17, в 13:52 Согласен с автором на все 100 !!!!!!! Текст скрыт развернуть
8
Марфа Никитична
Марфа Никитична 9 декабря 17, в 14:03 Полностью согласна с автором заметки Юлией. Только черта поминать в статьях не нужно. Текст скрыт развернуть
5
Aндрей Левин
Aндрей Левин 9 декабря 17, в 14:14 Дерьмо не тонет! Текст скрыт развернуть
2
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич 9 декабря 17, в 18:09 Если бы было решение МОК - приехать нашим спортсменам голыми и измазанными дерьмом - приехали бы и голыми и дерьма бы ещё попросили. Все, кто решил ехать - люди без рода, племени, человеческого достоинства. Все их слёзы, якобы пущенные при звучании гимна, пустая болтовня. Слёзы от радости, что бабки срубили. Российских спортсменов больше нет, есть спортивные бизнесмены, для которых, что гимн, что флаг, что Россия так, пустые слова.  А президент разочаровывает всё больше и больше. За захват дипсобственности не ответили, за снятие флага утёрлись.  Теперь вот олимпиада- и опять очередные сопли. А ведь выборы впереди. Текст скрыт развернуть
10
Василий
Василий 9 декабря 17, в 20:45 Недопущение сборной РФ на Олимпиаду - это попытка нас нагнуть, но спортсмены живут и действуют по принципу - "нас еб...т, но нам это нравится". Текст скрыт развернуть
0
Никос Георгиадис
Никос Георгиадис 10 декабря 17, в 05:41 * Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 203
Комментарии Facebook
Обсудим?
Лавров обвинил Брюссель в том, что он не замечает пренебрежения всеми международно-правовыми нормами со стороны Киева

Лавров обвинил Брюссель в том, что он не замечает пренебрежения всеми международно-правовыми нормами со стороны Киева

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил в среду журналистам, что действия России по проверке судов в Азовском море вписываются в договоренности

21 ноя, 20:50
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Госдума намерена отменить вынесенное в 1989 году осуждение ввода войск в Афганистан

Госдума намерена отменить вынесенное в 1989 году осуждение ввода войск в Афганистан

В Госдуму внесли проект постановления, в котором нижняя палата парламента откажется от морального и политического осуждения ввода советских войск в Афганист

21 ноя, 20:24
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Грустная пятилетка украинского достоинства. Юлия Витязева

Грустная пятилетка украинского достоинства. Юлия Витязева

Про достижения Украины за первую постмайданную пятилетку сказано многое. Но сегодня лично мне хочется отметить несколько незначительных, но весьма показ

21 ноя, 16:26
+31 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Передают всякую глупость из Telegram»: Сенатор Лахова отказалась разъяснить свои слова

«Передают всякую глупость из Telegram»: Сенатор Лахова отказалась разъяснить свои слова

Сенатор от Брянской области Екатерина Лахова заявила, что СМИ ошибочно интерпретируют ее слова о пользе для населения тягот и лишений голодных военных лет,

21 ноя, 03:45
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
И не святая и не железная Тереза. Эдуард Лимонов

И не святая и не железная Тереза. Эдуард Лимонов

Всегда, когда СМИ демонстрируют нам внутренности британского парламента, бываешь заново потрясён селянской теснотой этого помещения. Сидят, что называется,

20 ноя, 23:56
+14 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Verification: 407a80bbd543d25d

Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

Aлекс
Валентина Савко
Андрей Позирун
Стена
Владислав Соколов соколов
попробуйте .Познакомитесь с Шойгу.это вам не Мкдведев
Владислав Соколов соколов 14 ноября, в 23:42
Володя Киреев
Они высоко возобнили о себе , что им все можно , но не подумали они , что за них за борьбу в игре желали хорошей игры и считали своими кумирами , а они их подвели - не только а опозорили свой клуб и страну в целом . таким игрокам не место не только в футболе ,но и обществе - даже среди своих друзей .
Володя Киреев 31 октября, в 23:38
Лариса Бражникова
Дорогой, ты ошибся адресом, соболезнование нужно выражать республики Крым, эта территория России, а не Украины. Видно Президент Грузии не в курсе событий 2014 года, когда Крым вернулся в Россию.
Лариса Бражникова 19 октября, в 09:39